Добрый день всем, кто сейчас на страницах Необычных Отелей. Сегодняшнее наше путешествие будет особенно интересно любителям детективов. Ведь так интересно обсудить дизайны интерьера гостиницы, где жила и писала свои романы знаменитая писательница Агата Кристи. Именно здесь родился образ Эркюля Пуаро.
Отель был построен в 1929 году. От момента открытия и до начала войны в нем собиралась элита того времени. Во время войны он был отдан армии для восстановления сил летчиков. Но через время верхние этажи сильно повредили. И знаменитое здание простояло никому не нужным до 2006 года. Теперь в нем проходят ежегодные фестивали поклонников великой писательницы. В остальное время года живут туристы.
Гостиница расположена на приливном острове Бург. Во время отлива он превращается в полуостров и по широкой песчаной косе можно свободно пройти с материка на его территорию. Разработка дизайна интерьера первоначально велась с учетом местности. Посмотрите, как выделяется на фоне темной земли и травы белоснежное здание. Зеленоватые дома вокруг только подчеркивают контраст.
Отлив, вода ушла, и люди свободно гуляют по косе. Можно проехать и на автомобиле. С боку видно, что крыло, направленное в сторону вершины, значительно больше, чем ширина фасада. На бирюзовом фоне моря строение похоже на корабль.
Со стороны хорошо видно сложное сочетание многочисленных веранд, балконов, башенок. Окна большие и внутри должно быть светло. Внизу видно начало косы и трактор, который похож на кузов на высоких рессорах. Когда вода поднимается, он переправляет людей с острова на материк и наоборот.
Дома в основном двухэтажные, с кухней и гостиной на первом этаже, в спальни расположены на втором. Построены они из камня и окрашены в зеленые тона.
Ворота на территорию отеля со стороны косы. Они сохранили свой первоначальный вид. Белые квадратные колонны и металлический орнамент створок. Старое дерево помнит строительство этого здания.
Вдоль дороги стоят чугунные фонари, превращенные в элементы декора. Их переделали на электрические, оставив старые столбы. По форме кроны можно определить, в какую сторону постоянно дует ветер.
Сверху видно большой эркер и выступающий вестибюль, крыша которого служит балконом. Площадка выложена плитами каменное ограждение от обрывистого берега. С торца здания красиво изогнулась лестница аварийного выхода. На материке расположены дома городка.
К основному зданию пристроен большой застекленный эркер, в котором устроена гостиная, разделенная на несколько зон. Одна из них оформлена в стиле времен Агаты Кристи. Коричневые полукруглые кресла вокруг небольших столиков. Обивка мебели имитирует старые ткани. Пол паркетный из массива дерева сохранился со времени строительства. Между лестницами устроен зеленый уголок.
Белая перегородка разделяет две зоны в помещении. По ее краям стоят темно-зеленные полуколонны с зеркальной поверхностью. По бокам от ступеней белые столбы украшены вазами.
При реконструкции гостиницы сохранили идеи оформления интерьера. Это видно по стеклянному мозаичному перекрытию. Оно пострадало, но восстановлено в первоначальном виде. Поэтому днем помещение гостиной хорошо освещено.
В углу видно барную стойку. Ее украшает высокая ваза с цветами.
Пространство ресторана продолжают картины с изображением этого обеденного зала и его посетителей восемьдесят лет назад.
Кресла на застекленной веранде с видом на море.
Ретро-приемник. Он конечно с более поздних семидесятых годов, но все равно передает атмосферу минувшего столетия.
С балкона видно не только городок на материковом берегу, но и дальше. Голубое небо и белоснежные облака ветер уносит и прячет за сопками. Волны несут новые порции песка на косу. Внизу видны крыши домов и синий трактор-вагончик.
Оригинальное дизайнерское решение – поднять кузов на высоких конструкциях. Вокруг двигателя установить скамейки для пассажиров. Трактор изобрел Роберт Джексон через год после завершения строительства отеля. Он перевозит людей по мелководью во время прилива, когда коса скрыта под водой.
Колеса едут под водой, а высокий кузов остается сухим. Это третий вариант перевозчика, модернизированный в 1969 году.
С помощью цепной передачи передается вращение на колеса. Поэтому даже на глубине двигатель находится высоко и его не заливает вода.
Так выглядел первый вариант транспорта по мелководью. Была более сложная система передачи и колеса меньшего размера.
Вид на остров и гостиницу с материка. Солнце заходит и скоро начнется прилив. На зеленом бугре белеет здание отеля.
Ширина косы и острова одинаковые.
Вид на обрывистый берег открывается от ограждения перед гостиницей.
Leave a Comment