NH Collection Group, третья по величине европейская компания, владеющая сетью отелей, запустила новую локацию премиум-класса под новым брендом NH Collection Palazzo Barocci в Венеции. Площадка позиционируется как полносервисное заведение, направленное на удовлетворение спроса наиболее взыскательных отдыхающих и бизнес-туристов.
Гости отелей NH Collection смогут оценить ряд новых услуг из пакета Brilliant Basics, который должен стать визитной карточкой бренда. Он подразумевает наличие ряда удобств в каждом номере, таких как профессиональные фены и кофе-машины Nespresso. Перечень дополнительных услуг включает экспресс-стирку вещей, доставку газет, высокоскоростной Wi-Fi, поздний выезд, поздний завтрак и фитнесс-программы.
Презентация бренда была приурочена к официальному открытию бутик-отеля на 59 номеров, расположенного напротив знаменитого Гранд-канала и моста Риальто в Венеции. Он занимает элегантное здание 17 века, облик которого сочетает в себе традиции и современность, устанавливая живую связь между эпохами.
Прилегающая к отелю территория оборудована собственным причалом, позволяющим гостям добираться сюда на лодках и гондолах. Чем не идеальное место для знакомства с Венецией?
NH Collection Palazzo Barocci предлагает 5 различных типов номеров, среди которых часть выходит окнами на Гранд-канал, а другие — на сады Каналетто. Имеется целый ряд обеденных площадок, включая кафетерий, коктейль-бар и открытый ресторан на садовой террасе.
На конец 2014 года сеть отелей NH Collection насчитывала 33 локации, расположенные в Испании, Италии, Чехии, Мексике и Аргентине. По планам компании, в 2015 году их число должно было увеличиться до 42.
Leave a Comment