Оформление отеля, о котором пойдёт речь в нашей статье, визуализирует следующее определение: «Это пространство не сверхинтеллектуальное и тем более не легкомысленное, но здесь каждому гарантированы комфортный отдых и хорошие воспоминания».
Сама буква H символизирует симметрию, стабильность и одновременно такие понятия, как hotel («отель»), hospitality («гостеприимство») и home («дом»). Но в названии она соседствует со словом «casual», что должно наводить на мысль об отличности заведения от других подобных ему.
Его владелец долго мечтал попробовать свои силы в управлении гостиничным бизнесом, и наконец ему представилась такая возможность. После многолетних опытов ему удалось выстроить концепцию собственного проекта.
При первой встрече с дизайнерами предприниматель заявил, что он хочет построить «повседневный отель», а, столкнувшись со скепсисом с их стороны, просто и уверенно разъяснил своё намерение.
Вот что он сказал: «Фокусирование на casual — это стратегический шаг, который позволит моему заведению выделяться на фоне множества существующих и постоянно открывающихся дизайн- и бутик-отелей.
В самом этом слове содержится ощущение доступности и лёгкости, которые я хотел бы воплотить в своём детище.
Концепция проекта, выраженная в его названии, подразумевает создание пространства, в котором каждому человеку предоставляется доступ к комфортному отдыху и приятным впечатлениям».
Как же должно выглядеть здание в стиле casual? Каким образом должны были реализовать эту идею архитекторы, имея в распоряжении довольно сложную структуру, декорированную резными мраморными плитами?
Они решили перестроить её на манер модели из деталей конструктора Lego, чтобы получить простое, незатейливое сооружение, которое могло бы возникнуть в воображении любого человека.
Дизайнеры создали ряд форм и рисунков, складывающихся из отдельных элементов. Рельефные стены были сложены с применением различных техник, соединяющих кирпичи под всевозможными углами. Большинство архитектурных элементов создано путём соединения кирпичей в форме буквы V.
Их можно увидеть в оформлении фасада, входной зоны и лобби. Что касается последнего упомянутого помещения, здесь подсвеченный подвесной потолок озаряет золотым сиянием и кирпичные стены и лица присутствующих.
Кирпичная стена, идущая вдоль главного фасада, едва заметно отходит от проезжей части, образуя гостеприимную входную зону. Это довольно компактная архитектурная композиция, все элементы которой визуально взаимодействуют друг с другом.
Ворота тёмно-синего цвета установлены параллельно фасаду, но их можно рассматривать под углом из-за отклонения стены от этой плоскости.
Отель располагает номерами шести типов. Их интерьеры весьма функциональны, несмотря на компактные размеры. Дизайнеры оформили их в тёплых нейтральных тонах, чтобы каждый клиент чувствовал себя здесь желанным гостем.
Стойка с раковиной и стол служат в качестве объектов, которые структурируют и зонируют пространство. Благодаря этой особенности планировка номеров кажется более органичной, чем в случае с комнатами, разделёнными перегородками. И в этом также просматривается аналогия со сборкой моделей из элементов конструктора Lego.
Хотя все шесть типов дизайна создавались с подлинной страстью к красоте, одни из них выделяются в большей степени, другие — в меньшей.
Номера люкс 01 потребовали от разработчиков самого полного погружения в процесс проектирования. Это пространства, которые лучше всего отображают понятия органичности и открытости планировки. Комнаты 02, выполненные в дзен-стиле, отличаются наклонными потолками.
Есть также роскошный номер-сьют, который наряду с лифтом и служебным помещением занимает целый этаж.
А как вам такое воплощение стиля casual?
Leave a Comment