В сегодняшней статье предлагаем нашим читателям посмотреть на Marriott Courtyard — отель в Монреале, в котором недавно провели реконструкцию Camdi Design и Bloom Lighting Group.
Реконструкция была проведена в холле, ресторане, баре, вестибюле и деловом центре. Дизайнерам были выдвинуты требования сохранить бренд и стиль гостиниц Courtyard. Но при этом помещения должны иметь свежий и современный вид.
Основные цвета компании — это золотистый и бежевый. Они традиционно подчеркивались незначительными участками коричневого тона и шоколадного. В цветовое решение дизайнеры внесли изменение в виде стульев и штор синего цвета. Это сохранило основную палитру в оформлении отеля и внесло некоторое разнообразие, разбавило оформление в одной цветовой гамме.
Главными элементами декора, преобразившими все помещения, стали светильники. Именно они сделали интерьер современным и модным, добавив в него уюта. Занимались этим специалисты Bloom Lighting Group под непосредственным руководством председателя компании Pierre Brousseau.
Центральным предметом, изменившим стиль и настроение всего отеля, стала люстра. Она висит в холле и сделана из хромированных трубок. От центрального стержня, длина которого метр, отходят ярусами во все стороны такие же блестящие штыри, напоминающие рапиры.
Диаметр самого большого плеча 1,3 метра. Края украшают цилиндры, похожие на свечи. Каждый имеет по две лампочки G4-LED мощностью по 3 Вт. Необычная конструкция соединила в себе имитацию освещения прошлого века и современное исполнение.
Пространство первого этажа условно поделено на зоны. Перегородки отсутствуют, и разделение осуществляется с помощью напольного покрытия и различной высоты потолка. Светлый ламинат, бежевого цвета, при входе продолжается в виде полос по всему помещению, показывая направление движения.
Пол возле стойки секьюрити темный, коричневый. Это еще больше подчеркивает золотистую отделку. Форму дугообразной рабочей зоны работника отеля повторяет выступ потолочного перекрытия фирменного бежевого цвета. Ниша темнеет шоколадным тоном.
Для посетителей имеются удобные места для отдыха или оформления документов. Там пол сливается оттенком с полированной мебелью.
Рабочее место администратора сверху и снизу отделено полукругом. Его освещают пять потолочных светильника. На хромированном стержне закреплен стеклянный цилиндрический плафон. Он прозрачный в верхней и нижней части, и лучи света струятся по нему.
В том месте, где расположена лампа типа Е12 мощностью 40 Вт, стекло матовое. Это дает возможность направить более сильный поток света на стойку, а остальное пространство освещать более мягко.
Слева видна гостиная, где отдыхают посетители. Справа — коридор к лифтам со светлым напольным покрытием, как при входе. Синие плинтуса и отделка стойки делают обстановку более мягкой и разнообразной, добавляя элегантности в золотисто-бежевый фон.
На стене ресепшн висит большая яркая картина, оживляющая рабочее место и весь вестибюль.
Столешница барной стойки имеет необычную зигзагообразную форму. По наружным углам полукруглые выступы. Цвет одинаковый с потолочным перекрытием – бежевый.
Прямоугольные углубления в потолке шоколадные и имеют точечные светильники. Над самой стойкой висят такие же, как у администратора, матово-прозрачные цилиндры.
Стена декорирована брендовым золотистым цветом. На ее фоне выделяется еще один плафон. Он большой, двухъярусный, с темным абажуром в тон мебели и потолочных ниш.
На фоне светлых тонов выделяются строгие синие стулья, предающие интерьеру настроение праздника и отдыха.
Блестящая, обложенная керамической плиткой колонна украшена полочками из темного полированного дерева. На них стоят цветные бутылки, повторяющие основные оттенки бара, только в более яркой тональности.
Зона, которая расположена перед стойкой администратора и выделена напольным покрытием по цвету полированного мореного дерева. Часть ее мы видели на первой фотографии.
Вокруг небольших столиков стоят полукруглые коричневые диваны и кресла простой прямой формы. Это сделано для того, чтобы посетители могли оформить документы или подождать, пока будет готов их номер.
Потолочные светильники такие же, как в глубине бара. Большие круглые абажуры одного цвета с мебелью, имеют светлый низ. На столе стоят лампы с плафонами, повторяющими их, но меньше по размеру. Настенные лампы также цилиндрической формы, более светлые. Цвета плафонов повторяют темные деревянные панели стен и верх, вместе с потолком.
Дневные шторы на витражных окнах прозрачные и видны соседние здания. Синие ночные шторы переходят в большие постеры с изображением небоскребов и куполов. Это расширяет визуально пространство помещения.
Настенный светильник имеет плафон бежевого цвета цилиндрической формы, закрытый по торцам. Внутри находится люминесцентная лампа мощностью 23 Вт с регулировкой яркости. Патрон крепится на хромированном стержне, вставленном в планку из орехового дерева.
Фойе перед стойкой администратора. Потолок вокруг люстры имеет несколько колец на разных уровнях. Внутри устроена подсветка. Кажется, что это открылась летающая тарелка.
В углу светящаяся витрина и две синие скамьи изогнутой формы. Рядом стеклянная дверь служебного помещения, где стоят тележки для вещей.
Слева блестящая хромированная люстра. Справа цилиндрический светильник, он однотипный тем, что мы видели в гостиной, но значительно больше. Нижняя часть его плафона сделана из слоновой кости. Внутри четыре CFL источника света по 23 Вт, с регулировкой яркости.
Этот большой светильник более трех метров в длину висит перед входом. Он отличается от предыдущего только прямоугольной формой. Внутри плафона расположены 18 ламп типа Е 26 на 23 Вт каждая с регулятором интенсивности излучения типа CFL.
Дизайн помещения типичный для компании. Темные деревянные панели, бежевые пол и стены. На этом фоне выделяется синее кресло.
Гостиная за перегородкой от ресепшн. Все в прежних тонах, включая мебель. Часть стены окрашена в синий цвет, подчеркивает мягкость обстановки. Камин создает особый уют и согревает. В углу напольные вазы, которые вписались гармоничным декором в интерьер комнаты для отдыха.
В ресторане также прямоугольный светильник. Только он висит на трех хромированных стержнях более низко, чем аналогичный при входе и отделяет бар от зала с обеденными столами.
Leave a Comment