Мини-отель подарит незабываемый отдых для творческих людей
Приветствую всех посетителей Необычных Отелей, которые любят окружать себя богатой мебелью и историческими обстановками. Шикарнейший отель 40 Winks на 3 места открылся в Лондоне. Дизайн интерьера выдержан в стиле 18 века, когда в 1717 году дом был построен для Королевы Анны. Рядом был дом адмирала Севера, напротив знаменитого путешественника и первооткрывателя Кука. Улица была заселена купцами, вельможами и знатью.
40 Winks один из четырех домов королевы, находящихся в городской черте. Предназначался он больше для проживания в нем в отсутствие госпожи офицеров флота, пользующихся в то время особым почетом и уважением. Дэвид, выкупив дом, постарался воссоздать в нем атмосферу того времени.
Дизайн интерьера соответствует в основном стилю барокко времен Людовика. Это формы в виде раковин, различные украшения из золота, лепнина, роспись, вышивка. Все использовалось для демонстрации богатства.
Обстановка в комнате довольно скромная. Деревянные панели стен просто окрашены в белый цвет. На широком подоконнике сделано сидение из дорогого по тем временам шелка. Торшер больше похож на китайский фонарик. Зато пол набран из деревянного цельного паркета разных пород и за счет отличия в тонах древесины создан геометрический узор. Каждая дощечка тщательно подгонялась.
При реставрации специалисты использовали современное точное оборудование, и поэтому процесс создания рисунка стал проще.
Оттоманка имеет закрученные края по бокам. Множество подушек самой разной формы украшены тесьмой, вышивкой и кружевами, лежат, чтобы создать больше удобства сидящим и одновременно служат декором. Предметы интерьера малочисленны и не загромождают комнату, как это было принято раньше. Дэвид любит неожиданные решения, поэтому и лежит на сидении яркая красная гитара.
Портрет хозяйки дома, королевы Анна весит на стене в позолоченном багете с лепниной и завитками. Картиной и рамой занимались лучшие реставраторы Лондона. Они восстановили былое величие полотна. Вместо ковра ручной работы со сложными рисунками, лежит двухцветный палас. Красивый пол не стоит закрывать полностью.
Еще одна светлая и просторная комната. В камине ведро с дровами, расписанное геральдической символикой. Внизу очага фигурная ажурная решетка, удерживающая дрова, когда они горят. Рядом горка из чемоданов, заменяющая в настоящее время комод. Красное кожаное кресло стоит на выгнутых ножках в форме звериных лап. Подлокотники закруглены в стороны.
Дизайн интерьера оформлен в стиле барокко, только пространственное решений современное. Комната не перегружена мебелью, светлая и кажется просторной. В углу за креслом стоит электрический торшер с абажуром, который выполнен в сложной форме, демонстрирующей роскошь. Только парчу заменили набивным нейлоном, а подвески из горного хрусталя искусственными камнями, вместо свечи электрическая лампа. Но впечатление от этого оранжевого цветка на стебле незабываемое. Светильник передает дух эпохи и создает настроение.
Трюмо на гнутых ножках также выдержано в стиле дома, но сделано современными способами. От этого оно только выиграло, поскольку цветы, нанесенные напылением нежнее и линии их четче. От настольной лампы тянется провод и висит выключатель.
Над камином лепная рамка из пластика. Сложный узор лепнины выполнен очень точно. Естественное освещение проникает через большие окна, на которых нет традиционных штор. Пол из отбеленных досок и светлая отделка стен и потолка делают этот уголок дома приятным и современным. Одновременно предметы интерьера выполнены в стиле той эпохи.
С кресла хорошо видны все три окна спальни и радиаторы отопления. Торшер-стол имеет изогнутое лепное основание. Скамья на лапах по краям потеряла свой зеленый окрас, поскольку уже старая, точнее использовано искусственное старение. Корзина для бумаг возле столика напоминает формой барабан.
Шерстяной ковер демонстрирует нам настоящий рисунок 18 века. Кровать высокая, но без балдахина и расписных, позолоченных былец. Постельное белье из натуральных тканей. Это льняное полотно отбеленное и сероватое, как парусина. Более естественный вид простыням придает то, что они не глажены и слегка смяты. Во времена строительства дома утюги не использовались.
Справа в потолочном перекрытии видно люк на чердак. Небольшие размеры дома не позволили сделать лестницу в другом помещении при перепланировке. Результатом создания современных условий стало сокращение количества жилых комнат.
Кухня в стиле барокко с элементами классики. Дэвид любит создавать контрастные интерьеры и следить за реакцией людей. Если посетители проявляют интерес, и у них появляются определенные чувства, значит, проект удался. Бутик-отель 40 Winks имеет светлые и темные комнаты. К последним относится кухня. Коричнево-серый потолок. Стены покрыты рисунками и фресками, созданными по мотивам, сохранившимся со времен королевы Анны.
Стулья имеют шоколадную обивку и гербы разных замков на внутренней стороне спинки. Коричневую массивную столешницу украшает овальное серебряное блюдо с фруктами. По краям оно декорировано лепными розами.
Дубовая дверь устроена в нише стены. По бокам от нее фрески с изображениями греческих богов. Верх стен отделан мрамором, в виде соединенных между собой капителей над полуколоннами. Только кухонные тумбочки и шкафы имеют переднюю стенку из покрашенного в белый цвет дерева. Столешница для приготовления пищи напоминает музей.
В углу портрет вельможи. В центре барельеф со сценой на религиозную тематику. Многочисленные подсвечники и канделябры стоят рядом с посудой для пряных трав, которым три сотни лет. И между всеми историческими предметами блестят новыми боками электрический чайник и тостер. Смешанный дизайн интерьера интригует и очаровывает.
Пример типичного уголка гостиной 18 века. Кушетка с фигурными загнутыми боками застелена покрывалом с серебряной каймой и бахромой по краям. Круглые и квадратные подушки декорированы тесьмой и кружевом. Все это сделано их атласа разных тонов.
На стуле с гнутыми ножками стоит шляпная коробка. Круглый столик имеет бордовый фон и полностью покрыт различными узорами из золота. Он по форме сделан как барабан. Сверху стоит жирандоль на 2 свечи, которые заменили лампами. В серебряной чеканенной вазе лежат яблоки. Будильник в стиле ретро завершает композицию на круглой столешнице.
Декор стен выполнен панелями оливкового цвета с позолоченными выпуклыми узорами по периметру. Портреты прекрасных дам украшают уютный уголок. Пол выложен узорами из дерева разных пород. Над кушеткой один из основных атрибутов барокко, небольшой балдахин с вышитыми по краям золотыми нитками узорами и рисунками.
В реальность возвращает набор электрических розеток над полом и продолговатые лампы накаливания, заменяющие свечи в канделябрах.
Еще до открытия 40 Winks как отеля, в нем провели несколько фото сессий. Стилистам и модельерам понравился романтический и шикарный интерьер раннего барокко, и они использовали его для демонстрации своих моделей одежды. Не отстали от них и режиссеры. Кинематографисты снимали в комнатах дома исторические сцены из жизни королей и императоров.
Дизайн интерьера комнат 40 Winks попал и на страницы глянцевых журналов Vanity Fair и Elle. Многие спрашивали согласие у Дэвида приехать в Ист-Лондон и побыть в доме некоторое время. Это и натолкнуло его на мысль создать мини-гостиницу для творческих людей и тех, кто увлекается культурой и историей интерьерного и архитектурного искусства.
Прихожая возле входной двери темная. Малахитовые стены и большой камин, украшенный сверху барельефом орла. Над диваном все пространство расписано фреской ярких желтых тонов в японском стиле. Большая картина с изображением самурая защищена от разрушающих воздействий стеклом и имеет простую узкую раму, заменяющую богато украшенный багет.
Такой декор стен выбран не случайно. Влияние на культуру и живопись в период раннего барокко на английских зодчих и художников оказали итальянцы и японцы. Именно тогда появились в гостиных картины и росписи с восточной тематикой, торшеры и ротонды в виде бумажных фонариков.
Стол на длинноворсном однотонном ковре представляет увлечение античной культурой более позднего периода барокко, переход к готике. Массивные ножки имеют сложные формы. Бока украшены золотыми инкрустациями из цветов и геометрическим узором. Крышка современная, из ударопрочного стекла.
Камины для дома представляют неотъемлемый элемент стиля интерьера. Они были во всех комнатах для обогрева помещений и на кухне зачастую служили для приготовления пищи. Сейчас особенно стильно большой черный очаг смотрится рядом с радиатором центрального отопления. Но жанр жилья 18 века требует присутствия этого декора. Напротив камина стоит подставка для зонтов, поскольку влажная погода Лондона ставит гостям свои условия.
Дэвид стремился создать прихожей настроение Страны Чудес, точнее Зазеркалья, в котором блуждала Алиса. Этим объясняются пластиковые руки на полке и гитара на подоконнике, спортивный копья и манекен из швейной мастерской.
Диван обильно украшен всевозможными подушками. Они отличаются формой и тканями, отделкой и тональностью. Наволочки из бархата имеют насыщенные цвета. Светлая подушка поражает вышивкой. Плед украшен бахромой и расшит сложными узорами из тесьмы. На переднем плане кремовый лохматый помпон.
Лестница на второй этаж светлая, белая с золотистой росписью стен и покрытием ступеней. Широкие перила лежат на фигурных точеных стойках. Свет падает из окна сверху. Контраст подчеркивает лиловый палас на полу. Паркет выложен сложным узором, и покрыт воском.
Вторая сторона светлой гостиной с оттоманкой не выдержана ни в каком конкретном стиле. Наиболее вероятное определение, это ранний классицизм с направлением эклектики. Кресла с высокими спинками обтянуты пестрой тканью с рисунком крупными цветами. Камин полностью превращен в декор. В нем стоит мандолина и керамическая скульптура лошади. На полу сидит кукла в крестьянской одежде.
Глянцевый потолок сделан под мраморное перекрытие. Декор стен выдержан в стиле барокко, зеркала сложной конфигурации в массивных лепных рамах. Футуристическая композиция на столике из квадратных листьев и больших цветов служит стойкой для круглого циферблата. Над камином растительный сложный декор создан из пластика. Дерево с кроной из завитков, симметрично раскинувшейся во все стороны.
С потолка свисает гроздь помпонов из прозрачных цветных тканей, органзы и капрона. Из музыкального салона также прибыли пюпитр и гитара. На окнах крашенные деревянные ставни, которые закрываются на ночь, поскольку комната расположена на первом этаже.
Одноместная спальня. Высокая мягкая кровать со множеством перин и покрывал. Целый отряд подушек украшает ложе. Декор стен выполнен сплошной росписью природы и аиста. На светлом кремово-молочном фоне контрастно выделяется узкая черная рамка фотографии. Антрацитовое напольное покрытие и такого же цвета деревянные поверхности маленького стола с настольной лампой. Рама зеркала антипод тем, что украшают стены светлой гостиной.
В ванной комнате все нарядно и роскошно. Золотистые тона фресок. Блестящие металлические бока купели. Мраморные столешницы на тумбочках умывальников. Кран сделан в виде золотой головы льва. Штора на окне из деревянных шариков, то ли четки, память восточных гостей, то ли просто бусы.
Унитаз – предмет интерьера нашего времени. Но форма выбрана в соответствии стилю. Черный пол из каменных плит и темный потолок разводами завершают картину. Недостаток этого санузла один. Он расположен между двумя номерами и предназначен для пользования всеми постояльцами. Другой ванной комнаты в 40 Winks нет. С другой стороны, одновременно жить в мини-гостинице могут только три человека.
Такой неожиданный декор в виде фигурки шута с зонтиками расположен в вестибюле над входной дверью. Это воплощение любимой темы Дэвида, стремящегося превратить дом в театр и сказку одновременно.
Leave a Comment